33 306 м3
Общий объем
железобетона
904 м
Протяженность моста
1882 м
Длина моста с подходами

Проект по сооружению моста через реку Волхов в г. Великий Новгород

Мостотряд №75 реализовал проект по строительству моста через реку Волхов в Великом Новгороде.

Пролетные строения - балочные сталежелезобетонные неразрезные.

Строительство скоростной автомобильной дороги М-11

 Мостотряд 75 принимает участие в реализации одного из ключевых и наиболее масштабных инфраструктурных проектов, реализуемых в настоящее время на территории Российской Федерации, по строительству скоростной автомобильной дороги М-11 «Москва-Санкт-Петербург».

Работы по строительству искусственных сооружений осуществляются одновременно на трех очередях данного проекта (6,7,8).

 

1420 ММ
ДИАМЕТР ОПОР
ИЗ СТАЛЬНЫХ ТРУБ
13 895 м3
Монолит
14 769 Т
МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПРОЛЕТНЫЕ
СТРОЕНИЯ

Строительство транспортного перехода через Керченский пролив

Мостоотряд 75 одновременно выполяет работы на трех участках по объекту: «Строительство транспортного перехода  через Керченский пролив -  участок 2 «Коса», участок 3 «Протока», участок 4 «Остров».

Строительство ведется в сложных геологических условиях. Из-за мощной толщи илов, залегаемых в верхней части геологического разреза, для достижения надежных грунтов погружение свай до глубины 40 м производится с использованием вибропогружателя, дальнейшее погружение сваи до обеспечения проектной несущей способности по грунту производится с помощью гидравлического молота.

375,77 м
Длина моста
2х15,5 м
Ширина моста

Мостовой переход через реку Волхов на М-18 "КОЛА"

Схема моста 33+72+90+72+3х33м. Русловое пролетное строение -  неразрезное ввиде комбинированной фермы с жестким нижним поясом с ездой понизу, индивидуальной проектировки.

 

Целью реконструкции является выполнение искусственным сооружением современных эксплуатационных требований как по судоходству (в соответствии с техническими условиями ГБУ «Волгобалт» необходимо обеспечить подмостовой судоходный габарит 13,5х80 м), так и по пропуску автотранспорта с учетом перспективного увеличения транспортных перевозок.  

12 объектов
2 этап трассы
4 объекта
4 этап трассы
3 объекта
6 этап трассы

Трасса Таврида

ООО «Мостоотряд №75»  выполняет работы по строительству 16 искусственных сооружений на втором и четвертом этапе трассы «Таврида» - автомобильной дороги федерального значения Керчь - Симферополь - Севастополь по территории Крыма".

Новая четырехполосная автотрасса "Таврида" соединит Керчь, где будет построен мост через Керченский пролив, с Симферополем и Севастополем. Первый этап строительства дороги (в двухполосном исполнении) планируется завершить к концу 2018 года, второй (четыре полосы) — к концу 2020 года.

> 2 км
Длина моста
22 м
Ширина моста
168 м
Длина пролета
52 м
Подмостовый габарит

Бетонирование плиты проезжей части на мосту через морской канал

Длина моста через морской канал составляет более 2 тысяч метров 
Ширина моста - 22 м. 
Длина центрального пролета - 168 м.
Подмостовый габарит - 52 метра.

1420мм
диаметр опор из стальных труб
4000 тонн
обьем опор из стальных труб

Комплексное развитие Мурманского транспортного узла

Специалисты компании выполняют работы по устройству оснований опор мостового перехода через реку Тулома в Мурманской области на забивных трубосваях из труб d=1420 мм в рамках реализации проекта «Комплексное развитие Мурманского транспортного узла».

Мурманский транспортный узел является крупнейшим транспортным узлом у северных берегов России. Порт Мурманск – самый северный из незамерзающих портов России, крупнейший в мире порт, расположенный за Северным полярным кругом.

Реализация проекта является необходимым и обязательным условием для достижения поставленных задач по развитию Арктической зоны Российской Федерации, в том числе для расширения возможностей по разработке месторождений полезных ископаемых на арктическом шельфе, а также обеспечит возможность максимально использовать транзитный и ресурсный потенциал Мурманской области и прилегающего морского пространства.